Граждане, которые признаны в установленном порядке инвалидами, имеют право на получение государственных услуг, предоставляемых Пенсионным фондом Российской Федерации.
Воспользоваться государственными услугами Пенсионного фонда данная категория граждан может:
на дому, с помощью сотрудника выездной мобильной клиентской службы Пенсионного фонда по предварительной записи. Мобильная клиентская служба ориентирована, прежде всего, на граждан, которые не имеют возможности приехать в Управление Пенсионного фонда для консультации, например, по состоянию здоровья или в силу преклонного возраста. в клиентских службах Управлений Пенсионного фонда в городах и районах Республики Татарстан оснащенных специальными приспособлениями и оборудованием для инвалидов и маломобильных групп населения по предварительной записи. Адреса и телефоны Управлений Пенсионного фонда в городах и районах Республики Татарстан можно найти на сайте www.pfrrt.ru. с помощью Личного кабинета застрахованного лица размещенного на официальном сайте ПФР www.pfrf.ru инвалиды и маломобильные группы населения могут:
- направить обращение в ПФР, выбрав способ получения ответа (в письменном или электронном виде);
- подать заявление о способе доставки пенсии;
- заказать ряд документов без посещения территориального управления ПФР, например справку о факте назначения, размере и сроке установления пенсии.
Воспользоваться данным электронным сервисом можно зарегистрировавшись (или уже имея регистрацию) на портале госуслуг www.gosuslugi.ru , используя выбранный для регистрации пароль.
Клиентская служба (на правах Отдела) ПФР в Кайбицком районе , 21-1-074
Горячая линия ПФР: 8-800-510-5555
Горячая линия Отделения ПФР по РТ: (843)279-27-27
Интернет-сайты: www.pfrf.ru, www.pfrrt.ru
Социальные сети: vk.com/pfr_rt, www.facebook.com/pfrrt
Микроблог: twitter.com/PFR_TATARSTAN
Пресс-служба ОПФР по РТ: (843)279-25-13, 279-25-14, 279-25-11
E-mail: pressa.pfr@gmail.com