"Жизненные ситуации" помогут в предрегистрационной подготовке документов

21 декабря 2018 г., пятница

При приобретении квартиры, земельного участка, гаража или какого-либо другого объекта перед заявителем встает вопрос о том, какие документы необходимо собирать для оформления прав. В этом поможет разобраться сервис "Жизненные ситуации" на портале Росреестра.

Данный сервис расположен на официальном сайте Росреестра (http://ls.rosreestr.ru/usecases.html) в разделах «Физическим лицам» и «Юридическим лицам», подразделе "Полезная информация". Благодаря сервису "Жизненные ситуации" в удобном и наглядном виде можно получить исчерпывающие сведения о действиях в конкретной ситуации, выяснить, какие документы будут нужны, или определить полноту уже имеющегося пакета. Сначала сервис предложит выбрать объект (квартира, земельный участок и т. д.)  и операцию (например, продать, купить, подарить), по которым планируется получение запроса. Затем заявителю нужно будет ответить на вопросы анкеты для того, чтобы уточнить информацию. Справа появится полный перечень документов, необходимых для выбранной операции, стоимость и максимальный срок оказания услуги. Список можно распечатать или сохранить.

Росреестр Татарстана обращает внимание заявителей, если вы не нашли случая, подходящего именно вам, то всегда можно получить консультацию по единому справочному телефону: 8(800)100-34-34.

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International